Будьте добрее

Будьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда (с) Далай Лама

среда, 15 апреля 2015 г.

Никогда

Мне вспомнился один день. Он не был каким-то особенным или чем-либо знаменательным. Обычный день нашей будничной жизни. Мы поехали на море, было лето, огненный песок обжигал наши ноги.  Мы дурачились, фотографировались в нелепых позах, строили замки из мокрого песка, брызгались освежающей водой, а после в блаженстве часами лежали на влажных полотенцах под палящим солнцем.
- Ты меня любишь? – тихо спрашивала я, зная ответ наизусть.
- Да, - отвечал он, поднимая голову и морщась от лучей солнца, слепящих глаза.
- Ты ведь меня никогда не оставишь?
- Никогда.
Он нежно сжал мою руку, в его глазах я читала вожделение, но робко опускала свой взгляд, делая вид, что ничего не замечаю, хотя чувственные поцелуи говорили об обратном.
Пара морских чаек закричала недалеко от нас. Одна резко взлетела ввысь, другая тут же отправилась за ней. Вместе они весело кружились над морскими волнами.
В реальность меня вернул громкий мужской голос:
- Выпьем за нашего хорошего друга. Пусть земля ему будет пухом.
А ведь обещал никогда меня не оставлять.

2 комментария:

  1. Здравствуйте! У Вас очень интересный блог! Хочется, чтобы про него узнало больше людей! Передаю Вашему блогу награду:
    http://artemastronom.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вы уже второй, но я не очень люблю участвовать в подобных мероприятиях, но все равно спасибо!

      Удалить