Будьте добрее

Будьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда (с) Далай Лама

воскресенье, 2 октября 2016 г.

Город

Неспеша возвращаясь домой с пакетом продуктов, я вдуг услышал неожиданный звук - зазвонил мой телефон. Я удивился - мне теперь звонят крайне редко, только дочка иногда из Германии звякнет узнать, как дела, здоров ли, жив ли.  А тут какой-то номер неизвестеный. Ответив, услышал молодой звонкий женский голосок. Девушка звонила из компании, предоставляющей мне мобильную связь.
- Скажите, пожалуйста, - бодро и весело лепетела она, - все ли вас устраивает в вашем тарифном плане?
- Устраивает, - ответил я, улыбаясь, - мне, знаете-ли, чем дешевле, тем лучше.
Девушка засмеялась и продолжила уверенно говорить:
- Понимаю вас. Слышали ли вы про изменения в нашей компании? У нас появились новые тарифные планы с выгодными бонусами, они гораааздо лучше, чем были старые!
- Это, конечно, хорошо, но мне ничего не нужно. Я почти никому не звоню, да и мне не звонят… Ваш звонок единственный уже за долгое время.
- Как же так?
- Когда я жил в столице, все это было актуально для меня. Я работал фотографом, много общался с людьми, а теперь переехал в этот городок-деревню, где одни старики, которым ничего не нужно.
Я засмеялся, и девушка спустя несколько секунд неловко засмеялась ответ, не зная, как реогировать. Мои слова немного сбили ее столку, ведь ее задача проста и понятна - продать мне новый тариф подороже. Но очевидно она уже понимает, что нет почти никакой возможности мне что-то продать.
- Ясно. Но интернетом вы же пользуетесь, да?
- Ну, конечно! Дома. Я ведь в основном дома-то и провожу все дни, ходить тут некуда, только до магазина. В телефоне мне интернет точно не нужен.
- Может быть вам нужен новый телефон? - девушка схватилась за последнюю ниточку надежды.
- Нет, - вновь засмеялся я, - зачем он мне? Говорю же, я им почти не пользуюсь.
Девушке ничего не оставалось, как пожелать мне удачного дня и распрощаться.
А я задумался. Все что я сказал девушке - правда. На улице не встретишь молодежи, здесь не проходят концерты, здесь нет кинотеатров, сюда не приезжают туристы. Действительно здесь живут одни старики. Молодые уехали в столицу или за границу. И правильно, нечего здесь ловить. Воздух, конечно, чистый, немного пройтись и можно выйти к озеру в густом лесу, а улицы города чистенькие, красивые. Но пустые. В этом городе делать нечего. Только стареть.
Незаметно для себя я уже оказался возле дома. Заварю себе чайку, почитаю новости, и день уже подойдёт к концу. И жизнь незаметно подойдет к концу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий